Мама, я не хочу жить…

Ребенок…

Творение человека, что создает по образу и подобию своему свое чадо. Сегодня прочитала коротенькое сообщение о том, что мама в отчаянии, поскольку дочка не хочет жить и спрашивает ее, для чего она ее родила?

А проблема вспыхнула после того, как восьмилетнего ребенка перевели в другую школу. Одноклассники не приняли, дразнят и терроризируют девочку.

Налицо классическая схема — схема удовлетворения потребностей. Потребностей, что существуют в негативном шаблоне.

Негативный шаблон мышления присущ наверняка и маме. Воспитывает ребенка одна, без отца. Это уже сигнал. Не получилось у мамы создать семью. То есть не-веста была готова, а до весты не дотянула.

И это сплошь и рядом в нашем обществе, когда мы не знаем, что такое энергоинформационное пространство, как с ним работать, как создавать и творить свою реальность.

Не знаем, что все причины того, что случается — всегда внутри нас. Что душа всегда содержит в себе весь опыт, и позитивный, и негативный. И что этот опыт, что называют психологи подсознанием, заставляет нас шагать в ту или иную сторону. И душа иной раз плачет, но все -таки идет получать негативный опыт…

Иной раз человек читает о том, что причины — всегда внутри его. Прочитал, вроде знает, получил информацию, вроде понял, а вот в знание это не перешло.

Либо лень, либо невдомек — что навыки нужно развивать. Если я хочу быть швеей- тут понятно: иду учиться кройке и шитью, нарабатываю навык и становлюсь хорошим специалистом.

Вот в отрасли прикладной все понятно, а как в жизни вообще и взаимоотношений с миром — так непонятно почему-то становится. Чтобы любимой быть — нужно уметь любить. Чтобы радость испытывать — нужно уметь находить повод для радости в любой ситуации.

Причем, очень часто человек не понимает, что думать и ощущать — разные вещи. Он думает, что любит, а ощущает — досаду или злость, думает, что простил, а внутри — желание отомстить…

Чтобы уметь ладить с людьми, нужно любить и уважать людей… И жить, приводя к общему знаменателю свои мысли и ощущения, а не ждать, когда жизнь хорошая настанет.

Интерес к учебе, а не потому, что потом, через 15 лет это даст дивиденды. Интерес к работе, а не потому, что она денег дает много. Интерес к путешествиям, а не потому, что все едут отдыхать в Турцию и мне тоже надо…

Что такое желание умереть в 8 лет? Это полное неприятие себя и окружающих. А почему?

Да потому, что ребенок с пеленок слышал -хорошо или плохо. Оценка всему и либо поощрение, либо наказание. Оценка: это добро, а это — зло. Друзьям вердикт: он плохой, с ним не стоит дружить. А вот этот хорош, продолжай…Веру в такие постулаты и застывшие вещи, что по прошествии лет становятся мертвым грузом, тяжелым грузом, ненужным грузом. Система значений, что работает против ребенка.

В итоге с пеленок у ребенка сформировалось: давать всем и всему оценку. И это происходит машинально. Но с ее оценками не согласны те, кто их получил. И начинают доказывать это.

Конечно, скорее всего, вслух вердикты девочка не раздавала. Но наше сознание все знает про нас и про соседа. Не зря же говорили: шила в мешке не утаишь. Не утаишь и оценки, она считывается другим на подсознательном уровне.

И второй момент, который многие просто не понимают: если мы живем по негативному шаблону, то потребности всегда формируются негативные тоже. Получать удовольствие от страданий, лишений, боли, и даже боли и страданий не физических.

Не зря говорят, что слово ранит сильнее. Вот и у ребенка уже налицо сформирована привычка — получать раны от слов. Но если бы она не хотела жить, она бы уже попала на тот свет.

И это произойти могло и в результате наезда автомобиля, и в результате врачебной ошибки, и в результате травмы или отравления нечаянного, да мало ли способов…

Но этих страшных вещей не происходит, а значит, есть потребность жить, но вот она окрашена вдобавок — жить, получая страдания. И получая от них удовольствие.

Сказать маме я про это пока не сказала, вопрос только задала — нужна ли помощь фактическая или только поделиться захотелось с другими, чтобы резонанс получить.

Поскольку шаблон-то мама дочке передала, не соседка. Значит, решать проблему нужно начинать с себя. А если мама не привыкла искать причины в себе, то вряд ли откликнется на мою готовность оказать помощь…

Почему дочка обвиняет маму в том, что та ее родила? Родила на страдания, унижения. Да потому,  что мама манипулировала сознанием ребенка с самого рождения, навешивала чувство вины не задумываясь, и научила этому же своего ребенка. Теперь дочка вот манипулирует, развивая чувство вины уже в маме.

И не важно, что это произошло все неосознанно. Важно то, что женщина уже сейчас получает назад то, что заложила в свое дитя. Только вот поймет ли это?

На отчаяние мамы пришло 250 комментов. Это много в общем-то. То есть тема затронула, тревожит многих. И многие рекомендуют сменить школу, учителя, класс. Никто не посоветовал искать причины в себе.

И это меня удивило, и не столько удивило, сколько удручило.

Да, можно это сделать — сменить школу. И нужно, если другого не знает и не умеет. Но только это не факт, что поможет решить проблему. Скорее всего, бег от себя будет продолжаться всю жизнь.А вера в то, что виноват кто-то, что причины положения вещей — не внутри самой мамы и девочки, а снаружи, в других людях — эта вера ни на шаг не приблизит человека к освобождению от этих мыслей и настроений -«не хочу жить».

Бег по кругу за морковкой, что привязана впереди, да еще и намазана для остроты горчицей… Многие так привыкают ко вкусу горчицы и слезам, что прошибает она, что и не подозревают, что вкус морковки может быть другим — сладким, что слезы могут быть — радости, что споры могут рождать истину, а не вести к получению оценки и вынесению приговора…

Мама, я не хочу жить…: 26 комментариев

  1. Прочитала и подумала о своей племяннице. Это наша постоянная боль. Ее хоть и не обижают в классе, но и не особо дружат. И со стороны явно видны косяки родителей. Но они ничего не замечают и не хотят замечать.

    1. Свекровушка, у многих нет потребности взаимодействовать с людьми на равных, на уважении, на добросердечии. И правы Вы — косяки родителей с молоком матери передаются, вообще на генетическом уровне.

  2. Очень актуальная тема. Спасибо за статью.
    Я также глубоко убеждена, что нужно сменить маме и мировоззрение, и отношение к людям. Что-то в семье не благополучно. И вряд ли это только от того, что ребенок попал в новый коллектив. Проблема внутри и мамы, и ребенка.

  3. Когда ребёнок бьёт маму можно поступить иначе. Вызывается грозный папа с ремнём.

    1. ну у данной мамы похоже, не возникает такого желания — вызвать грозного мужчину…

  4. Да, Екатерина, очень часто люди не верят в то, чего не видят. Обычно я аргументирую мужикам это так: ты не видишь, что внутри машины — мотор, но от того, что ты не видишь — это не значит, что его нет. И если автомобиль причинил тебе увечья, это не значит, что он плохой, это значит — неумелый водитель, не умеет управляться с энергиями. проще пареной репы отвергать то, чего нет перед глазами, но так можно отвергать и весь окружающий мир, что за пределами физического зрения.

    А вот агрессия внутренняя у женщин всегда наружу выходит у мужчин. Сын потому маму и колотит, что у нее уже непомерная агрессивность и она бьет по ребенку. не проработает в себе, будет его обвинять — вообще по жизни может получить преступника.

  5. Юляша, так он уже проснулся и активен — негативный шаблон — то. То есть он сейчас уже доступен для понимания и поскольку активен — в это время и убирать. Перевести можно и нужно в другую школу, но предварительно или одновременно начиная работу по убиранию получения удовольствия от страданий. Убирать негативный информационный сгусток из структуры души, поставить взамен программу — один за всех и все за одного, получение удовольствия от интереса к учебе и общению, получение удовольствия от равноценного энергообмена с окружающими..

  6. Согласна, с Zlatakronoy, проблемы нужно решать маме. Что у нее в подсознании, у ребенка в сознании. У мня у подруги 3х летний сын очень агрессивен, бьют только ее. Причем когда ее нет рядом, он очень хороший, приветливый малыш, а стоит только ей зайти, сразу же атака. Я говорила с ней на эту тему, но видимо до нее еще не доходит. Она аргументирует это тем, что верит только в то, что видит, а подсознания она не видит, зато видит синяки на своем теле…

  7. Вы говорите, что причины нужно искать маме в себе и у девочки заложен шаблон. Но ведь сработал он только в новой школе, в прежней все было хорошо, насколько я понимаю. Почему бы не ждать негативного развития событий и не перевести ребенка из этого коллектива. А уже потом решать внутренние проблемы.

  8. да, проблема существует. но решать ее — нужно начинать с себя. менять свои ощущения. страх убирать- ставить любовь. тогда в комнате не придется жить с такими оторвами. Подберутся одного поля ягоды, понимаете?

  9. Вы бы видели современных девочек, они способны отравить жизнь кому угодно. На днях, сидела у меня на работе довольно скромная студентка и рассказывала, как ей жилось в комнате с такими «халдами». Прошел год, их давно расселили, а Наталья до сих пор вздрагивает , когда слышит голоса бывших соседок по комнате из места их вечного пребывания — курилки. Ярлыки она не навешивает и ни в чем никого не обвиняет, просто — панически боиться их. Это тоже проблема — жестокость детей и подростков.

  10. давай реально — пока они начнут искать причины, случится может все, что угодно — переводить нужно срочно, спасать, да в любом взрослом коллективе есть изгои, а уж в школах и подавно — по любому, если девочка «ботаник», а класс состоит из оторв — какие причины? а если она оторва, а класс из пуританов, то лучше сменить окружение — тут не психолог нужен, а доброжелательная обстановка в том месте, где ребенок будет учится, тем более дети идут не на войну с мыслями — а стоит ли мне жить?, а просто на учебу

  11. Я слышала подобные истории, но происходили они с детьми трудного подросткового возраста, но чтоб в 8 лет! Это ужасно! Конечно, мама должна понять, что она делает( или что не делает) не так. Парадокс — но дети очень злы, вернее, они не очень хорошо различают грань добра и зла, поэтому в детском коллективе сложно ужиться новичку . Но родители(мама) должны помочь и поддержать.

  12. Из уст ребенка звучит страшно. Недоработка мамы… даже не недоработка, а недолюбовь, недовнимание… Если у мамы нет чувствования собственного еще маленького ребенка, то вряд ли она способна услышать (услышать!) про Энергоинформационику…
    И это какой-то замкнутый круг какой-то…

    1. Ирина, я полагаю, не бывает недолюбви. Либо есть любовь, либо нет любви. И потому хроническая получается жажда любви. Потом девочки, которых не любили, или как Вы выразились, не долюбили родители — они всю жизнь ищут внимания, и так пристают к мужьям со своими вопросами: ты меня любишь? — что те начинают уже раздражаться. Или мешают им работать, зарабатывать деньги для семьи, требуя к себе постоянного внимания… Это ими не осознается как собственный комплекс, а обиды на мужей идут. Кривое и искаженное восприятие меняет и жизнь и мироощущение таких женщин.

  13. Это страшно услышать когда ребёнок так говорит,не дай бог никому.Тяжелая тема и для меня закрытая.

  14. Несколько не согласна с теорией про шаблоны, но сама ситуация знакома. Переводить в другую школу — однозначно. А мотивы типа «Мама, имя мне — суицид» (с) Земфира — пресекать на корню.

  15. У меня была аналогичная ситуация.
    Я была в шоке
    Но сводила пару раз к детскому психологу, всё стало на свои места.
    Сейчас мой ребёнок живёт и радуется жизни.

  16. детям свойственно все драматизировать. Но своего ребенка я не стала переводить в другую школу, т.к. знаю, на сколько жестоки могут быть дети.

  17. а у меня самой было все достаточно просто- до пятого учились одним составом, после пятого немного народ прибывал… И дочка у меня пошла в школу в полном составе садиковой группой. она тоже тяжело адаптировалась среди незнакомых людей. Сейчас-то я понимаю, что многие мои комплексы в ней только еще более усилились.

  18. ну да, и в первую очередь прислушиваться к себе, поскольку все свои вещи передаем, все внутренние конфликты, что внутри у нас — всеми ими награждаем детей.

  19. Сложно, когда переводят в другую школу, я сам захотел, но школу только построили и никто в принципе никого не знал еще, класс формировался. Но довольно дружно всё у нас было.

  20. Ужасная история. И таких много. Сколько детей заканчивает жизнь самоубийством. А родителям почаще надо бы прислушиваться к своим детям и вникать в их проблемы.

  21. Согласна на все 100% что проблема в матери. Скорее всего, она переведет ребенка в другую школу.

  22. У детей возможно часто возникает такое чувство, ведь они больше расположены к переживанием, и им тяжело с этим бороться, вот только как объяснить ребенку и как наставить на путь истинный, я вряд ли знаю…

Добавить комментарий для Надежда Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.